ТЕНДЕНЦИИ СПРОСА ТОВАРОВ FMGG НА РЫНКЕ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИТИКИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

Цель статьи - представить и проанализировать глубокие преобразования, произошедшие в розничной торговле товарами повседневного спроса в России. Представлены тенденции спроса товаров FMGG на рынке России в условиях политики импортозамещения в результате преобразований этого рынка, которые привели к его современной диверсифицированной структуре. Учитывалось как развитие внутренней торговли, так и деятельность внешнеторговых корпораций. Особое внимание уделено росту значимости товаров собственных торговых марок.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
46-7
Язык
Русский
Страницы
45-48
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
товары повседневного спроса; потребление; кризис; каналы сбыта; собственные торговые марки
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154985/
Поделиться

Другие записи

Чамурлиев О.Г., Сидоров А.Н., Согомонян В.К., Чамурлиев Г.О.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Волгоградский государственный аграрный университет. 2022. С. 240-246