СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК EVENT-МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Актуальность данной статьи обусловлена тем, что на сегодняшний день рынок event-маркетинга является быстро развивающимся и очень перспективным. Поэтому необходимо рассматривать его тенденции и перспективы в современных условиях. В настоящей статье анализируется понятие, структура и особенности событийного маркетинга, и главные тенденции, демонстрирующие развитие современного рынка.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
40-2
Язык
Русский
Страницы
35-38
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
event-маркетинг; событийный маркетинг; тенденции
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154973/
Поделиться

Другие записи