ОТРАЖЕНИЕ (ТЕОРИЯ) АРХЕТИПОВ К. ЮНГА В СМИ

Теория швейцарского психиатра и основателя аналитической психологии Карла Густава Юнга прочно закрепилась не только в психоаналитической традиции, но и нашла своё отражение в СМИ, сценарном мастерстве, дизайне и моде, литературе и маркетинге. Изначально появившаяся теория с 7 архетипами упростила себя до 12 по типам поведения человека, а одними из знаменитых исследователей и продолжателей теории архетипов Юнга выступили М. Марк и К. Пирсон, а также Э. Берн - основатель трансактного анализа. В настоящем исследовании интерес вызывает проявление 12 архетипов в рекламе и кинематографе, которые считаются стереотипизированными и «удобными» для широкой аудитории потребителей контента. Но какие из этих 12 мы можем считать самыми удачными и популярными при создании контента?

Авторы
Язык
Русский
Страницы
9-15
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
Карл Юнг; психоанализ; теория архетипов; сми; рефлексия; стереотип
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154963/
Поделиться

Другие записи

Hatem G.M., Batkaeva Nadejda, Batkaev Edward, Nashaat S.A., Ziad A.A.
Интернаука. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2022. С. 8-10