Методика работы с поэтическим текстом Ю.В.Друниной на уроках русского как иностранного

В статье рассматриваются методические принципы обучения чтению поэтического текста Ю.В. Друниной. Важно, чтобы чтение было самостоятельным, чему способствует специальная методика обучения смысловому восприятию текстов (пониманию). В статье в структурированной форме отражены лингводидактические принципы притекстовой работы над поэтическим произведением в рамках урока русского языка как иностранного (РКИ). Теоретические положения иллюстрируются практическим примером.

The article discusses the methodological principles of teaching reading of the poetic text by Y. V Drunina. It is important that reading is independent, which is facilitated by a special method of teaching the semantic perception of texts (understanding). In a structured form the paper reflects the linguistic didactic principles of text work at a lesson of Russian as a foreign language. The theoretical provisions are illustrated by a practical example.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
49-56
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; teaching; reading; the universal mechanisms of reading activity; the linguistic didactic principles; understanding; communicative competence; русский как иностранный; обучение; чтение; универсальные механизмы читательской деятельности; лингводидактические принципы; понимание; коммуникативная компетенция
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154959/
Поделиться

Другие записи

Кириленко А.В., Козлова А.О.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2022. С. 208-216