Маркетинг событий в пандемийный период

В статье рассмотрена сфера событийного маркетинга в период пандемии. Представлены состоянии агентств на момент COVID-19, удачные попытки переноса мероприятий в онлайн-формат и отменившиеся события. Проанализированы преимущества и недостатки событийного маркетинга в онлайн-формате.

Авторы
Номер выпуска
52
Язык
Русский
Страницы
164-166
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
событийный маркетинг; мероприятие; сфера маркетинга событий; компания; целевая аудитория; онлайн-формат
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154956/
Поделиться

Другие записи