ВЫЯВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ДОБАВОЧНОЙ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В статье изложены практические наблюдения за поведением потребителя, проанализированы результаты практических экспериментов и предложены методы по выявлению добавочной ценности, необходимой покупателю для заключения сделки. Сформулированы принципы, которые увеличивают вероятность заключения сделки, позволяя нивелировать субъективное отношение субъекта к предложению.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
87-90
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
поведение потребителя; формирование ценности; маркетинг; сбыт; продажи; каналы продаж; управление предприятием
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154953/
Поделиться

Другие записи