КИТАЙСКИЕ СТРАТАГЕМЫ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ

В данной статье раскрывается такое понятие, как стратагемы и их использование для ведения стратегического менеджмента. Целью исследования является ответ на вопрос: «Как именно китайские стратагемы помогают в практике современных компаний?». Чтобы четко и ёмко ответить на поставленный вопрос, необходимо выяснить, что же такое стратагемы и какими методами их изучения стоит воспользоваться. Так, китайские стратагемы были выделены как объект исследования, в то время как их использование современными компаниями стало предметом исследования. Для полномерного изучения и раскрытия объекта и предмета за основу был взят трактат «36 китайских стратагем». Работа с ним стала, пожалуй, самой важной частью исследования. Для детального изучения темы и достижения цели исследования было решено воспользоваться такими методами познания, как моделирование и описание. Китайские стратагемы позволяют нивелировать недочеты стратегического менеджмента и находить новые пути развития компаний за счёт ожесточения конкуренции, и, как следствие, использования жестких, тщательно продуманных способов продвижения.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
65
Язык
Русский
Страницы
94-100
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
stratagem; help from stratagems; strategic management; disadvantages of strategic management; competition; стратагема; помощь от стратагем; стратегический менеджмент; недостатки стратегического менеджмента; конкуренция
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154951/
Поделиться

Другие записи