ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ: ОТ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ДО ИМПУЛЬСИВНОЙ ПОКУПКИ

В статье рассматривается применение современных инструментов продвижения в нынешних реалиях, и их последующее влияние на покупательский путь: от запланированной до импульсивной покупки. Актуальность исследуемой проблематики заключается в том, что в течение последних лет наблюдается массовый интерес к инструментам продвижения и их эффективное внедрение привлечениям новых покупателей и как результат увеличения продаж. Пандемия COVID-19 показала, какие могут быть простые покупки, не выходя из дома. На сегодняшний день всё больше частных предпринимателей и разных по величине компаний переходят в онлайн. Однако, чтобы о них узнали покупатели, необходимо использовать актуальные инструменты продвижения. Были предложены самые перспективные из них, которые имеют наибольшее влияние на рынке. Продуманный путь покупателя и последующее создание карты пути помогает выстраивать долгосрочные взаимоотношения с аудиторией и сформировать позитивный имидж бренда. На его основании компании разрабатывают релевантный контент для удовлетворения конкретных потребностей потенциальных клиентов.

The article examines the use of modern promotion tools in the current realities, and their subsequent impact on the purchasing path: from planned to impulsive purchase. The relevance of the studied issues lies in the fact that in recent years there has been a massive interest in promotion tools and their effective implementation to attract new customers and as a result of increased sales. The COVID-19 pandemic has shown what simple purchases can be without leaving home. Today, more and more private entrepreneurs and companies of various sizes are moving online. However, in order for buyers to find out about them, it is necessary to use current promotion tools. The most promising of them, which have the greatest impact on the market, were proposed. A well-thought-out buyer's path and the subsequent creation of a path map helps to build long-term relationships with the audience and form a positive brand image. Based on it, companies develop relevant content to meet the specific needs of potential customers.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
39-3
Язык
Русский
Страницы
25-30
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
promotion tools; customer path; influencer; targeting; online promotion; marketplace; positioning; инструменты продвижения; покупательский путь; инфлюенсер; таргетинг; smm; онлайн продвижения; covid-19; маркетплейсы; позиционирование
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154941/
Поделиться

Другие записи