ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РЕГИОНАХ РОССИИ

Применение территориального маркетинга и формирование туристических брендов в России рассматривается на примере субъектов Российской Федерации. Описываются этапы разработки туристических брендов и приведены примеры российских городов, которым удалось сформировать бренд своего региона.

FORMATION OF TOURIST BRANDS IN THE REGIONS OF RUSSIA

The application of territorial marketing and the formation of tourist brands in Russia is considered on the example of the subjects of the Russian Federation. The stages of the development of tourist brands are described and examples of Russian cities that have managed to form a brand of their region are given.

Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
28-32
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
territorial marketing; branding; tourist brand; tourism; regional development; территориальный маркетинг; брендинг; туристический бренд; туризм; развитие регионов
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154932/
Поделиться

Другие записи