УСПЕШНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ ПЛАТФОРМЫ AVIASALES

В статье анализируется использование сервисом покупки авиабилетов Aviasales лингвистических средств коммуникативного воздействия в своих рекламных сообщениях, а также описывается то, какое влияние они оказывают на повышение лояльности потребителей в сети Интернет.

EFFECTIVE INTERNET MARKETING USING AVIASALES AS AN EXAMPLE

The article is devoted to the analysis of the linguistic means of communicative influence presented in the commercial texts used by Aviasales, a platform for buying flight tickets, and description of their influence on customers' loyalty on the Internet.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
105-107
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
Aviasales; web 2.0; internet marketing; social networks; expressive means; communicative influence; интернет-маркетинг; социальные сети; языковые средства выразительности; коммуникативное воздействие
Цитировать
Поделиться

Другие записи