ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ФОНЕ ПОСЛЕДНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ, И КУЛЬТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Видеоигры - одна из самых крупных и быстрорастущих сфер массовых развлечений [2], спрос на продукцию которой также порождает спрос на соответствующие аналитические материалы. В данной статье целью является определение статуса видеоигровой журналистики, перечисление особенностей написания соответствующих аналитических материалов (в первую очередь рецензий), а также - выявления тенденций, присущих данной сфере в последние годы. Как отечественных, так и общемировых. Предметом исследования стали исследования рынка видеоигр, статьи видеоигровых сайтов (IGN, Gamespot, DTF, IXBT) а также деятельность крупных youtube - блогеров.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
180-186
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
видеоигровая журналистика; видеоигровые рецензии; игровая индустрия; журналистика; масс медиа
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154926/
Поделиться

Другие записи

Кулсум Умме
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МИРОВОМ НАУЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна". 2022. С. 126-132