ЧЕМ ОПАСНА ГЕГЕМОНИЯ НЕВЕЖД В СМИ?

Начиная с 1450 - х годов, революционное новшество в области коммуникационных технологий - искусство печати - также зародилось и быстро распространилось в городах. Быстрое распространение технологии печати в Европе разрушило интеллектуальную монополию католической церкви, поскольку печатники были предпринимателями, заинтересованными в воспроизведении произведений любого, кто мог заплатить. Старые привратники коммуникации утратили свою хватку точно так же, как интернет и социальные сети влияют сегодня. Видение развития дальнейшей современной истории мира кажется оптимистичным только в случае интеграции этики и благодетелей в ответ на дезинтеграцию устоявшихся морально - нравственных законов жизни, а также о противодействию экспансии фейков и гегемонии невежд, которые в свою очередь могут создаваться не только людьми, но и нейросетями, не придерживаясь базовых основ профессиональной этики. Но как же противостоять стремительному росту фейков и оставаться при своем мнении, несмотря на полное уничтожение индивидуализации в современном мире и замещение истины, перебрасывая импульсы внимания на менее угрожающую, "припудренную" информацию?

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
24-30
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
фейки; психология; официальная информация; профессиональная этика; рефлексия
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Плотников И.П., Гагиев С.В., Датнов М.А.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННЫХ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2022. С. 93-98