СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ГВИНЕЕ

Системное видение новой гвинейской школы должно быть ориентировано на модернизацию методов преподавания/обучения, цели которой легче приведут к интеграции ее выпускников, готовя их к тому, чтобы стать создателями рабочих мест и национального богатства. Однако в отсутствие надежной системы информации и школьной ориентации на уровне средней школы, а также диверсифицированного предложения обучения, соответствующего потребностям меняющегося общества, большинство учеников средней школы делают поступление в университет своим единственным проектом в ущерб техническому и профессиональному обучению. Следует также отметить, что учащиеся не приобщаются с раннего возраста к ручному труду, что подготовило бы их, начиная со средней школы, к ученичеству и знакомству с рядом предварительных требований, чтобы иметь возможность пройти различные курсы обучения в средней школе, а затем в профессиональных училищах и высших учебных заведениях (ВУЗах). Следует также отметить, что различные уровни образования разделены, мало сотрудничают и испытывают трудности в решении сквозных вопросов (вопросы пререквизитов, потоков, ручьев, мостов, дипломов и т.д.). Таким образом, речь идет о решении этих вопросов, чтобы способствовать глубокой реформе системы образования посредством действий, которые придают учащимся уверенность, подготавливая их к прохождению различных учебных курсов для приобретения различных навыков.

A systemic vision for a new Guinean school should focus on modernising teaching/learning methodswhose objectives will more easily lead to the integration of its graduates, preparing them to become creators of jobs and national wealth. However, in the absence of a sound information and school guidance system at the secondary level, as well as a diversified offer of learning appropriate to the needs of a changing society, most secondary school students make going to university their only project at the expense of technical and vocational training. It should also be noted that pupils are not introduced to manual labour from an early age, which would prepare them, from secondary school onwards, to become apprentices and familiar with a number of prerequisites in order to be able to take various courses of study in secondary school and then in vocational schools and higher education institutions (HEIs). It should also be noted that the different levels of education are separate, with little cooperation and difficulty in dealing with cross-cutting issues (prerequisites, streams, streams, bridges, diplomas, etc.). Thus, it is a question of addressing these issues to facilitate deep reform of the education system through actions that give students confidence by preparing them to take various courses of study to acquire different skills.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Желева Ольга Викторовна
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
220-239
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
education; national education system; preschool education; universal basic general education; higher vocational education; образование; национальная система образования; дошкольное образование; всеобщее основное общее образование; высшее профессиональное образование
Цитировать
Поделиться

Другие записи