ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ К БРЕНДУ РАБОТОДАТЕЛЯ

Актуальность исследования обусловлена тем, что наличие молодых специалистов в компании является фундаментом для её интенсивного развития, так как именно данная категория специалистов приносит новаторство в уже существующие организационные процессы. Целью статьи является изучение направления развития современных каналов привлечения молодых специалистов к бренду работодателя. Гипотезой исследования выступает предположение о том, что в настоящее время есть большое количество разных каналов привлечения молодых специалистов к бренду работодателя, которые продолжают активно развиваться в разных направлениях. Однако не всегда эти каналы связаны между собой, что создает трудности для работодателей и молодых соискателей. В ходе исследования автором были использованы такие методы как изучение, обобщение, анализ и синтез.

MODERN CHANNEL DEVELOPMENT STRATEGY ATTRACTS YOUNG PROFESSIONALS TO THE EMPLOYER BRAND

The relevance of the study is due to the fact that the presence of young specialists in the company is the foundation for its intensive development, since it is this category of specialists that brings innovation to existing organizational processes. The purpose of the article is to study the direction of development of modern channels for attracting young professionals to the employer's brand. The hypothesis of the study is the assumption that at present there are a large number of different channels for attracting young professionals to the employer's brand, which continue to actively develop in different directions. However, these channels are not always interconnected, which creates difficulties for employers and young job seekers. In the course of the study, the author used such methods as study, generalization, analysis and synthesis.

Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
64-68
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
employer brand; young professionals; recruitment channels; positioning; labor market; бренд работодателя; молодые специалисты; каналы привлечения; позиционирование; рынок труда
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154901/
Поделиться

Другие записи