РАЗВИТИЕ БРЕНДА РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

в данной статье рассматривается формирование личного бренда руководителя как стратегически выверенный план развития всей организации, учитывается специфика и объясняются различные мотивы продвижения личного бренда. Также приводится обоснование необходимости использования данного инструмента продвижения, связь с медиапространством, учитывается также специфика самой организации и уже существующего позиционирования. Рассматривается 5 составляющих в формировании бренда. Несмотря на динамично развивающиеся способы продвижения, СМИ остаются на сегодняшний день одним из самых дорогих способов, который не теряет своей актуальности, эфирное время по-прежнему стоит достаточно дорого, что представляет собой ценности среди претендентов на выходы в эфир. Конечно, PR руководителя связан не только со СМИ, но и с онлайн-продвижением и более классическими офлайн-способами, тем не менее, экранное время подразумевает под собой определенный статус, особенно, если это подходящий для организации инфоповод и роль выступающего там имеет экспертный характер.

this article discusses the formation of a personal brand of a leader as a strategically adjusted plan for the development of the entire organization, takes into account the specifics and explains the various motives for promoting a personal brand. The rationale for the need to use this promotion tool, the connection with the media space is also given, the specifics of the organization itself and the already existing positioning are also taken into account. 5 components in brand formation are considered. Despite the dynamically developing methods of promotion, the media remains today one of the most expensive ways that does not lose its relevance, air time is still quite expensive, which is a value among contenders for broadcasting, of course, the manager’s PR is not connected only with the media, but also with online promotion and more classic offline methods, nevertheless, screen time implies a certain status, especially if it is an information event suitable for the organization and the role of the speaker there is of an expert nature.

Авторы
Журнал
Издательство
Олимп
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
49-52
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
brand; promotion; strategy; personal brand; newsbreak; бренд; pr; продвижение; стратегия; личный бренд; инфоповод
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154893/
Поделиться

Другие записи