ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЯ И КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА ПРИ СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РФ

В статье проанализирована современная практика создания цифровых государственных услуг в РФ, применение дизайн мышления и клиентоцентричного подхода. Изучены материалы сайтов органов власти и различных цифровых СМИ. Использован кейс метод поскольку тема исследования является новой. Анализ подтверждает, что новые подход позволят повысить качество оказываемых услуг со стороны государства. Сформулированы опасения и риски, которые могут привести к снижению эффективности данной работы без проведения изменений в других сферах государственного управления.

The article analyses the modern practice of creation of digital public services in Russia, the application of the design of thinking and client-centric approach. Materials of websites of authorities and various digital media were studied. Case study method was used since the research topic is new. The analysis confirms that the new approach will improve the quality of public services. The article formulates fears and risks that can lead to decrease of efficiency of this work without carrying out changes in other spheres of public administration.

Авторы
Издательство
Издательский Дом "Финансовый бизнес"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
25-29
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
design thinking; customer-centric approach; digital public services; дизайн мышление; клиентоцентричный подход; цифровые государственные услуги
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154891/
Поделиться

Другие записи