СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Данная статья раскрывает сущность стратегического анализа в организации. Также были представлены особенности внешнего и внутреннего стратегического анализа предприятия. Было рассмотрено значение стратегического анализа в системе прогнозирования и принятия управленческих решений в отделе маркетинга на коммерческих предприятиях. В статье также были представлены основные методы стратегического анализа на разных этапах развития компании. Был сделан вывод о том, что использование инструментов стратегического анализа в условиях нестабильности позволяет разработать и реализовать антикризисную стратегию, осуществлять мониторинг и контроль за результатами деятельности

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки"
Язык
Русский
Страницы
183-189
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
стратегический анализ; управленческие решения; прогнозирование; принятие
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154882/
Поделиться

Другие записи

Кичук И.Г.
Фундаментальные и прикладные научные исследования: инноватика в современном мире. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2022. С. 42-44
Кичук И.Г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2022. С. 181-183