РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ WONDERZINE

В статье рассматривается медиаконвергенция и то, как она влияет на Интернет - издания. Особенности тенденции к усилению визуальной составляющей языка СМИ в условиях медиаконвергенции. Также автор проводит анализ репрезентации медиа, средства конвергенции медиа, формы коммуникации с общественностью на примере издания Wonderzine.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
174-176
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
Wonderzine; медиаконвергенция; репрезентация медиа; онлайн - издания; средства массовой коммуникации
Цитировать

Другие записи