ВЬЕТНАМСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ СМИ

В статье приведены особенности изменения вьетнамского телевидения после Реформы и влияние новых медиа на самопрезентацию телеканалов и медиахолдингов в глазах общественности Вьетнама. Также изучен рост числа радиостанции и телеканалов в начала 10 - х годов XXI века.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
109-112
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
Вьемнамские средства массовой информации; телевидение; конвергенция; медиа
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Панина Я.О., Орехова Е.О.
ФОРМИРОВАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ИННОВАЦИОННОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2022. С. 69-73
Зубкова А.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ИННОВАЦИОННОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2022. С. 174-176