ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУЛЬТИПЛАТФОРМАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ РБК)

В статье рассмотрена на примере публикаций и сюжетов телепрограммы группы компаний РБК успешная адаптация современных средств массовой информации к мультиплатформенности, включающая в себя различное представление новостной повестки на всех платформах редакции.

FEATURES OF THE REALIZATION OF MULTIPLATFORM POTENTIAL IN MODERN JOURNALISM (ON THE EXAMPLE OF THE RBC GROUP OF COMPANIES)

In the article was considered the successful contemporary mass media adaptation to multiplatform on the example of publications and reports of RBC Group. The multiplatform is included the diversity of representation of news agenda at all the edition platforms.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
125-129
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
Multi-Platform; digital sphere; adaptation; rbc; modern journalism; multiplatform potential; мультиплатформенность; цифровая среда; адаптация; РБК; современная журналистика; мультиплатформенный потенциал
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154844/
Поделиться

Другие записи