ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ И НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Рассматриваются актуальные теоретико - правовые аспекты правового регулирования рекламного законодательства, особенности и признаки недобросовестной и недостоверной рекламы. Анализируются возможные нарушения в сфере размещения и распространения недобросовестной и недостоверной рекламы, а также виды ответственности.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
11-14
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
реклама; рекламная деятельность; недобросовестная реклама; недостоверная реклама; законодательство; право
Цитировать
Поделиться

Другие записи