ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Весьма актуальным становится внедрение новых форм и методов обучения, основанных на диалоге и общении, в частности технологии интерактивного обучения. Эта технология основана на взаимодействии как центральном элементе образовательного процесса. Обучение становится процессом управления взаимодействием, что расширяет его возможности не только в обучении, но и в развивающих и образовательных проектах. В последние годы когнитивный подход к преподаванию предмета претерпел значительные изменения. Требования времени привели к необходимости пересмотреть изложение самого материала. Задача формирования ключевых компетенций для современного образования невозможна без развития коммуникативных навыков между учащимися. В статье рассмотрены особенности интерактивных технологий в обучении младших школьников китайскому языку.

INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN TEACHING CHINESE TO JUNIOR SCHOOLCHILDREN

The introduction of new forms and methods of teaching based on dialogue and communication, in particular, interactive learning technology, is becoming very relevant. This technology is based on interaction as a central element of the educational process. Learning becomes a process of interaction management, which expands its possibilities not only in learning, but also in developing and educational projects. In recent years, the cognitive approach to teaching the subject has undergone significant changes. The demands of the time led to the need to revise the presentation of the material itself. The task of forming key competencies for modern education is impossible without the development of communication skills between students. The article discusses the features of interactive technologies in teaching Chinese to junior schoolchildren.

Авторы
Издательство
Международный центр научного партнерства «Новая Наука»
Язык
Русский
Страницы
213-221
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
interactive technologies; linguistics; chinese language; elementary school; интерактивные технологии; лингвистика; китайский язык; младшая школа
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154819/
Поделиться

Другие записи

Markhieva K.A.
Моя профессиональная карьера. Общество с ограниченной ответственностью "Моя профессиональная карьера". Том 2. 2022. С. 36-44