АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИАПРОЕКТОВ

В статье рассматриваются особенности реализации и продвижения современных медиапроектов в контексте актуальной общественно-политической повестки дня. Автор систематизирует возможные формы медиапродукта, а также проводит подробный анализ вариантов его донесения до широкой аудитории с помощью наиболее популярных мессенджеров и коммуникационных технологий в сети Интернет.

The article discusses the features of the implementation and promotion of modern media projects in the context of the current socio-political agenda. The author systematizes the possible forms of the media product, and also conducts a detailed analysis of the options for its communication to a wide audience using the most popular messengers and communication technologies on the Internet.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Актуальность.РФ"
Язык
Русский
Страницы
215-218
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media project; promotion; audience; media design; advertising; медиапроект; продвижение; аудитория; медиапроектирование; реклама
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154800/
Поделиться

Другие записи