Маркетинг влияния (influence-маркетинг) как инструмент повышения потребительской лояльности бренда

Статья посвящена исследованию такого инструмента повышения потребительской лояльности бренда, как маркетинг влияния, на примере использования данного типа социального маркетинга в сервисе для создания коротких видео TikTok. Рассмотрены причины распространенности использования маркетинга влияния, популярности сервиса среди поколения Z и особенности работы с данным приложением.

Авторы
Номер выпуска
40
Язык
Русский
Страницы
170-175
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг влияния; influence-маркетинг; TikTok; лидер мнений; инфлюенсер; потребительская лояльность; поколение Z; тиктокер; когнитивные искажения; бренд
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154785/
Поделиться

Другие записи