ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ В НЕФТЕГАЗОВОМ КОМПЛЕКСЕ

В статье проанализированы происходящие в топливно-энергетической отрасли изменения для формирования ряда возможностей за счёт проведения стратегии цифровой трансформации. Рассмотрены векторы цифрового развития предприятия направленные на повышение эффективности. Предложена целевая бизнес-модель, состоящая из компонентов, необходимых для функционирования и успешного развития предприятий нефтегазового комплекса в условиях цифровой трансформации.

PROBLEMS OF FORMATION AND IMPLEMENTATION OF THE DIGITALIZATION STRATEGY IN THE OIL AND GAS COMPLEX

The article analyzes the changes taking place in the fuel and energy industry for the formation of a number of opportunities due to the implementation of a digital transformation strategy, the vectors of digital development of the enterprise aimed at improving efficiency are considered. A target business model consisting of components necessary for the functioning and successful development of oil and gas complex enterprises in the conditions of digital transformation is proposed. It is noted that the strategy of digital transformation of companies in the fuel and energy complex is a priority component of the strategic management of the organization, the digitalization of the technological process will ensure the formation of a balance between the prevailing external conditions and the internal potential of the organization through the transformation of management data.

Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Актуальность.РФ"
Язык
Русский
Страницы
116-120
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digitalization; strategy; digital transformation; fuel and energy complex; цифровизация; стратегия; цифровая трансформация; топливно-энергетический комплекс
Цитировать
Поделиться

Другие записи