Рынок одежды в РФ: поведение потребителя как двигатель развития

Рынок одежды, как важный и незаменимый сектор экономики, нуждается в регулярном исследовании и развитии. Будучи динамично развивающейся системой, российский рынок одежды является одним из самых чувствительных к происходящим изменениям в мире. Потребитель выступает индикатором развития отрасли, поэтому его поведение - это то, на что ритейлерам необходимо ориентироваться. При написании статьи использовались такие методы исследования, как оценка, анализ, классификация, обобщение. Актуальность исследования очень высока на фоне развития мировых взаимоотношений, которые имеют прямое влияние на рынок одежды РФ и, соответственно, поведение потребителей.

Авторы
Номер выпуска
37
Язык
Русский
Страницы
64-65
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
потребительское поведение; рынок одежды; ритейлер; производитель; потребитель; механизм; тенденция; лояльность; принцип; развитие
Цитировать
Поделиться

Другие записи