ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье рассматривается анализ маркетинговой деятельности в организациях. Выявляется множество определений этого термина. Отмечается, что потенциальная емкость рынка для выпускаемой продукции и характер спроса потребителей повсеместно используется при анализе рынка организации. Также рассматривается анализ сбыта продуктов, объем товарооборота и объем реализации продуктов. Устанавливается, что деятельность маркетинга и предоставляемых им услуг направлена на прогнозирование будущих потребностей объекта.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Номер выпуска
9-1
Язык
Русский
Страницы
17-22
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
маркетинг; потребитель; конкурент; анализ сбыта
Цитировать
Поделиться

Другие записи