Государственные инструменты продвижения территорий. Успешные практики территориального маркетинга в регионах Российской Федерации

Современная геополитическая ситуация в мире и практики формирования цивилизованного рынка, новые векторы экономического развития диктуют необходимость становления страны как сильного конкурентоспособного игрока на мировом рынке. Такой процесс невозможен без консолидации усилий органами исполнительной власти на развитии конкурентоспособности и продвижении каждого отдельного региона страны. В современной экономической политике государство нацелено на ускоренное социально-экономическое развитие и продвижение на международные рынки своих территорий. Для таких задач существует ряд инструментов, направленных на самостоятельную активизацию деятельности регионов. В статье автор на примере Российской Федерации и отдельных субъектах РФ затронет ряд инструментов используемых для ускоренного развития субъектов РФ и продвижения их во внешнеэкономической деятельности.

Номер выпуска
32
Язык
Русский
Страницы
44-50
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инвестиционный климат; продвижение территории; внешнеэкономическая деятельность; деловая активность; региональные рейтинги; маркетинг; территориальный маркетинг; инвестиционные площадки; экономический потенциал; практики; башкортостан; российская Федерация; региональный инвестиционный стандарт; регион
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154720/
Поделиться

Другие записи