ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Установлено, что при интенсивной цифровизации условий жизнедеятельности дошкольники 6-7 лет с высоким уровнем физической активности и двигательной подготовленности, характеризуются оптимальным функциональным, физическим и моторным развитием. Предполагается, что направленное повышение физической активности и двигательной подготовленности дошкольников в процессе физического воспитания будет способствовать поддержанию благоприятного функционального состояния и физической работоспособности, повышению устойчивости детей к информационным перегрузкам.

INFLUENCE OF THE LEVEL OF PHYSICAL ACTIVITY AND MOTOR FITNESS ON THE FUNCTIONAL STATE OF PRESCHOOLERS INTENSIVELY USING DIGITAL TECHNOLOGIES

It was shown that, as the digitalization of living conditions has intensified, preschoolers aged 6-7 years with a high level of physical activity and motor fitness are characterized by optimal functional, physical and motor development. It is assumed that a targeted increase in physical activity and motor fitness of preschoolers in the process of physical education will help maintain a favorable functional state and physical performance and increase children's resistance to information overload.

Авторы
Герасимова А.А. 1 , Криволапчук И.И.3 , Кесель С.А. , Савушкина Е.В.
Издательство
Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.)
Язык
Русский
Страницы
7-15
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская академия образования
  • 3 УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Ключевые слова
digital technologies; physical activity; motor fitness; functional state; informatization index; цифровые технологии; физическая активность; двигательная подготовленность; функциональное состояние организма; индекс информатизации
Цитировать
Поделиться

Другие записи