ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ ПУТИ КЛИЕНТА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В статье рассматриваются ключевые этапы карты пути клиента или Customer Journey Map. Актуальность исследуемой проблематики заключается в том, что на сегодняшний день, благодаря современным технологиям, можно отследить поведение каждого отдельного человека, а значит, сделать маркетинговую стратегию компании персонализированной и нацеленной на измеримый коммерческий результат. Эти изменения ставят перед бизнесом сложные задачи выстраивания индивидуального общения с клиентами. Редкий клиент действует в рамках схемы «узнал - пришел - купил - еще раз купил». Как правило, путь клиента с момента получения информации до покупки дольше и сложнее, с массой нюансов и тонкостей. Этот путь называется «путешествие потребителя».

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Правиа Групп", Григоренко Ольга Владимировна
Номер выпуска
39
Язык
Русский
Страницы
808-815
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
Customer Journey Map; customer journey; positioning; engagement; commercial offer; brand; покупательский путь; позиционирование; вовлеченность; коммерческое предложение; бренд; карты пути покупателя
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154704/
Поделиться

Другие записи