В данной статье рассматриваются вопросы дизайна курса иностранного языка для специальных целей и изучения английского языка в междисциплинарном контексте. Представлены тематические разделы курса и их содержание на иностранном языке в соответствии с предметом обучения ландшафтному проектированию. Большое место в работе уделяется рассмотрению кейсов - методу ситуационного анализа в ландшафтной архитектуре. Исследование кейсов представляет собою технику активного обучения иностранному языку, нацеленную на формулирование проблемы, поиск вариантов ее решения, последующий разбор на учебных занятиях. Делается вывод, что метод кейсов для обучения ESP является эффективным и ценным методическим подходом. Своеобразие и актуальность статьи состоит в том, что планирование занятий иностранного языка средствами междисциплинарных связей помогает развивать у студентов интерес к английскому языку, мотивируя их на творческую и интеллектуальную деятельность, повышая качество знаний в двух направлениях: в предметной области и в английском языке.