Видя простую манипуляцию социальными сетями, имиджмейкеры без осторожности размещают и распространяют материалы на корпоративных страницах кандидата, непрерывно транслируя в прямом эфире все события вокруг его деятельности. Хотя в журналистской норме нельзя транслировать любое событие напрямую без специального планирования, так как в нём может оказываться неожиданная информация, непроверяемые факты, которые могут нанести вред обществу, а также разрушить репутацию медиакомпании, распространившей несостоящие сведения. Репутация для политиков - это золото, но и также одна из самых хрупких вещей в зоне ответственности пиарщиков. Невнимательность на мелких деталях при публикации каких-нибудь сведений о кандидате может принести ему серьёзную неудачу. В научной статье анализируется непрофессиональное использование социальных сетей в качестве средств массовой информации (СМИ) для продвижения имиджа политического кандидата, делается акцент на многочисленных повторениях одной и той же информации на корпоративных страницах кандидата, непрерывных и неподготовленных прямых трансляциях, некачественном описании текста, бесстильной и скучной передаче материалов. В ходе исследования представлены конкретные обзоры страниц политических лидеров, под руководством PR или прочих специалистов в сфере коммуникации. По результатам исследования был сделан вывод о негативном влиянии неадекватного использования социальных сетей на имидж политического кандидата.
Seeing a simple manipulation of social networks, imagemakers post and distribute information on the candidate's corporate pages without cautions, continuously broadcasting live all the events around his activities. Although in the journalistic norm, it is impossible to broadcast any event directly without special planning, since unexpected information, unverifiable facts may appear on it, which can harm society, as well as destroy the reputation of a media company that has disseminated non-convenient information. Reputation for politicians is gold, but also one of the most fragile things in the area of responsibility of PR specialists. Inattention to the small details when publishing any information about a candidate can bring him serious failure. The scientific article analyzes the unprofessional use of social networks as a media to promote the image of a political candidate, focuses on numerous repetitions of the same information on the candidate's corporate pages, continuous and unprepared live broadcasts, poor-quality description of the text, shameless and boring material’s transmission. The study presents specific reviews of the pages of political leaders, under the guidance of PR or other specialists in the field of communication. According to the results of the study, a conclusion was made about the negative impact of inadequate use of social media on the image of a political candidate.