КАК ЦЕЛЕВЫЕ СТРАНИЦЫ ПРЕОДОЛЕВАЮТ РАЗРЫВ МЕЖДУ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ

В данной статье рассматриваются как целевые страницы преодолевают разрывы между маркетингом и продажами. Хотя онлайн-маркетинг и продажи тесно связаны, они также различаются. Когда мы прекращаем маркетинг и начинаем продавать? Как происходит этот переход и, что более важно, где?

This article explores how landing pages bridge the gap between marketing and sales. Although online marketing and sales are closely related, they are also different. When do we stop marketing and start selling? How does this transition take place and, more importantly, where?

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Язык
Русский
Страницы
20-25
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
marketing; websites; sales; leads; customers; маркетинг; веб-сайты; продажи; лиды; клиенты
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154688/
Поделиться

Другие записи

Айтикеева Ш.И., Ямпольская Д.О.
Наука. Образование. Инновации: современное состояние актуальных проблем. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. С. 7-14