ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА НА ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

В данной статье были применены исследовательские проекты включая философию реализма, маркетинговые методы, дедуктивные подходы, количественные методы исследования анализ поперечных сечений и инструмент анкетирования.

In this article, research projects were applied including the philosophy of realism, marketing methods, deductive approaches, quantitative research methods, cross-sectional analysis and a questionnaire tool.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Язык
Русский
Страницы
7-14
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
marketing; research; digital technologies; questionnaires; online-markets; маркетинг; исследования; цифровые технологии; анкетирование; онлайн-маркет
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154687/
Поделиться

Другие записи

Дубашева А.Б.
Наука. Образование. Инновации: современное состояние актуальных проблем. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. С. 20-25