Moscow cultural events in 2019 as tools for creative-city branding

This article aims to analyze how cultural events in Moscow influence its brand as a creative city in 2019. It is worth clarifying that we focus on concerts, theater performances, events from cultural institutions and museum events; and their government statistics. We interpret the impact of these events in the image of a creative city by combining the sociological, economic and urbanistic perspectives of Charles Landry and Richard Florida, for Moscow. The city’s branding assessment is based on the Creative Capital Index as one of the points of reference, together with the Global Power City Index (GPCI) and the World happiness report. It is found that although recent reports linked with the brand of Moscow as a creative city show struggle and low positioning, the government goals to increase the cultural events quantity and activity, has shown positive impacts in Moscow according to international rankings that measure indicators to categorize and recognize cities as creatives, as from the year 2019 the positioning of the city has been improving.

Цель этой статьи - проанализировать, как культурные события в Москве влияют на ее бренд как креативного города в 2019 году. Стоит уточнить, что эта работа сосредоточена на концертах, театральных представлениях, мероприятиях учреждений культуры и музейных мероприятиях, а также на их государственной статистике. Здесь интерпретируется влияние этих мероприятиях на имидж креативного города путем объединения социологических, экономических и урбанистических перспектив Чарльза Лэндри и Ричарда Флориды, в Москве. Оценка брендинга города основана на Индексе креативного капитала в качестве одной из точек отсчета, на Глобальном индексе города власти (GPCI) и отчете о мировом счастье. Установлено, что, хотя недавние отчеты, связанные с брендом Москвы как креативного города, показывают борьбу и низкое позиционирование, цели правительства по увеличению количества и активности культурных мероприятий показали положительное влияние на Москву в соответствии с международными рейтингами, которые измеряют показатели для классификации и признания городов креативными, поскольку начиная с года 2019 позиционирование города улучшается.

Авторы
Издательство
ООО "Институт развития образования и консалтинга"
Номер выпуска
7
Язык
Английский
Страницы
295-303
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 RUDN University
Ключевые слова
creative city; city brand; cultural events; moscow; museums; concerts; theater performances; креативный город; городской бренд; культурные мероприятия; музеи; концерты; театральные представления; москва
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Rami A.H., Rasool A.A.
Вопросы устойчивого развития общества. ООО "Институт развития образования и консалтинга". 2022. С. 860-867