ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ СБЫТА ОРГАНИЗАЦИЯМИ С АКТИВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ

В статье изучены и предложены методы по прогнозированию экономических показателей предприятия, организующих свою деятельность с применением активных каналов привлечения клиентов. Сформулирована возможность использования входных показателей математической модели сбыта для прогнозирования конечных показателей.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Язык
Русский
Страницы
45-49
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
прогнозирование; оборотные средства; будущие периоды; маркетинг; сбыт; продажи; каналы продаж; управление предприятием
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154643/
Поделиться

Другие записи

Султанов Дастан, Ямпольская Д.О.
Научное пространство: актуальные вопросы, достижения и перспективы развития. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. С. 157-162