Актуальность исследования: Распространенность цифровых технологий вынуждает организации переосмыслить то, как настроены их бизнес-модели, как устроены их бизнес-процессы. Цифровизация может принести много возможностей для тех, кто осознает и готов принять цифровую эволюцию. Таким образом, для цифровых предприятий крайне важно, чтобы они были ориентированы на новые возможности, поскольку они определили бизнес-проблему, которую можно решить. Они могут это сделать используя пять новых тенденций цифровизации, которые мы наблюдаем сегодня, а именно: гиперсвязь, суперкомпьютеры, облачные вычисления, умный мир и кибербезопасность. Управление и контроль в эпоху цифровизации оказывает значимое влияние непосредственно как на руководителя компании, так и на персонал, всвязи с этим компании необходимо провести огромную работу, которая позволит развиваться компании и быть готовым к изменениям. Цель статьи: рассмотреть влияние цифровизации на контроль как функцию управления. Объект исследования: контроль как функция управления. Предмет исследования: влияние цифроивзации на контроль.