Практика продвижения спортивного бренда в фитнес-индустрии: digital-аспекты

В статье представлены основные подходы к пониманию системы продвижения спортивного бренда в фитнес-индустрии. Также исследуются современные digital-инструменты и методы интернет-маркетинга для формирования бренда и позиционирования его на рынке фитнес-индустрии.

The article presents the main approaches to understanding the system of sports brand promotion in the fitness industry. It also explores modern digital tools and methods of Internet marketing to form a brand and position it in the fitness industry market.

Авторы
Номер выпуска
23
Язык
Русский
Страницы
604-606
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sports brand; brand promotion; digital marketing; internet marketing; internet technologies; спортивный бренд; продвижение бренда; digital-маркетинг; интернет-маркетинг; интернет-технологии
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154612/
Поделиться

Другие записи

Эрнандес Г.Д.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна". 2022. С. 90-93