СЕПАРАТИСТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦИИ

В ХХI веке современному миру приходится сталкиваться с феноменом сепаратизма на совершенно новом уровне. Сепаратизм как крайняя форма народного самоопределения выступает индикатором назревшего кризиса национальных государств. Несмотря на неуклонное стремление к демократизации политических институтов и общему благосостоянию большинства европейских государств, Франция оказывается часто в центре внимания этнической напряженности. Наряду с радикальной направленностью корсиканского национального движения, начинают зарождаться национальные движения, которые стремятся к децентрализации французской административной системы и сохранению культурного своеобразия конкретного региона, как например, Бретань, Эльзас, Окситания.

In the 21st century, the modern world has to face the phenomenon of separatism on a completely new level. Separatism as an extreme form of national self-determination is an indicator of the current crisis of nation-states. Despite the steady pursuit of the democratization of political institutions and the general welfare of most European States, France is often the focus of ethnic tensions. Along with the radical orientation of the Corsican national movement, there is an emergence of national movements that seek to decentralize the French administrative system and preserve the cultural identity of a particular region, such as Brittany, Alsace, and Occitania.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна
Номер выпуска
5-3
Язык
Русский
Страницы
141-143
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Институт иностранных языков РУДН
Ключевые слова
separatism; nationalism; terrorism; radical movement; autonomy; сепаратизм; национализм; терроризм; радикальное движение; автономия
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154604/
Поделиться

Другие записи

Идимешев А.В.
Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2022. С. 13-14