СОВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Последствия Пандемии коронавируса продолжают влиять на российский рынок недвижимости, а обострение геополитических конфликтов радикально меняет структуру рекламного рынка. В такой ситуации вопрос подбора актуальных инструментов маркетинговых коммуникаций встает особенно остро. Цель статьи - осветить самые значимые изменения в продвижении и инструменты коммуникаций на рынке недвижимости.

EMERGING CHANGES IN PROMOTION ON THE RUSSIAN REAL ESTATE MARKET

Consequences of the Covid Pandemic continue to influence the Russian real estate market, and escalation of geopolitical conflicts radically changes the structure of the advertising market. This makes the matter of picking appropriate marketing communication tools much more relevant. The aim of the article is to cover the most meaningful changes in promotion on the real estate market.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
58-61
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский Университет Дружбы Народов»
Ключевые слова
marketing communications; advertising; real estate; changes; promotion; tools; маркетинговые коммуникации; реклама; недвижимость; изменения; продвижение; инструменты
Цитировать
Поделиться

Другие записи