КАМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Это вопрос социально-экономической важности. Официальные национальные или международные учреждения прилагают много усилий для реализации программ устойчивого развития, которые сегодня и завтра гарантируют большую сплоченность и социальное качество за счет создания достойных, приемлемых рабочих мест, искоренения маргинализации и социальной изоляции по причинам пола, возраста, вероисповедания, национальности, образования или экономики.

PUBLIC RELATIONS CAMPAIGN BY THE STATE ORGANIZATION

This is a matter of socio-economic importance. Official national or international institutions are making a lot of efforts to implement sustainable development programs that today and tomorrow guarantee greater cohesion and social quality through the creation of decent, acceptable jobs, the elimination of marginalization and social exclusion due to gender, age, religion, nationality, education or economy.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
157-159
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
public relations; image; communication; CORPORATE image; связи с общественностью; имидж; образ; коммуникация; общение; корпоративный имидж
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154581/
Поделиться

Другие записи