ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА МИРОВОЗРЕНИЕ МОЛОДЕЖИ XXI ВЕКА

В статье рассматриваются особенности социальной рекламы, как важного инструмента воздействия на общество, а также проблемы правового регулирования социальной рекламы в Российской Федерации. Автор отмечает влияние социальной рекламы на молодежь в ХХI веке и выделяет возможные пути решения сложившихся проблем.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
39-42
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО РУДН
Ключевые слова
реклама; социальная реклама; правовое регулирование; молодежь; мировоззрение; общество
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154580/
Поделиться

Другие записи