ЦИФРОВЫЕ ВЫЗОВЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ: РОЛЬ СТРИМИНГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТОВ

В исследовании представлен анализ музыкальной индустрии как неотъемлемый фактор формирования музыкальной культуры. В данной статье исследуется то, как со временем изменилось отношение к музыкальному производству, и то, как далеко зашли новейшие технологии в создании музыки и ее распространении. Музыкальное производство - это процесс создания музыкального произведения, предназначенного в первую очередь для (коммерческой) публикации. До возникновения современных портативных источников воспроизведения звука, цифрового сигнала и музыки процесс записи и воспроизведения звука прошел довольно долгий путь. Основная цель статьи - раскрыть нынешние тенденции развития музыкальной индустрии. Результаты этого исследования определили, что современный музыкальный рынок очень далеко отошел от ранее привычных способов создания музыки и ее распространения. Исследование показало, что поклонники артистов играют все большую роль в индустрии, поскольку они разрабатывают новый метод продаж музыки.

This research presents an analysis of the music industry as an integral factor in the formation of musical culture. This article explores how attitudes towards music production have changed over time, and how far the latest technology has come in music production and its distribution. Music production is the process of creating a piece of music intended primarily for (commercial) publication. Before the advent of modern portable sources of sound reproduction, digital signal and music, the process of recording and playing sound has come a long way. The main purpose of the article is to reveal the current trends in the development of the music industry. The results of this study determined that the modern music market has moved very far from the previously familiar ways of creating music and distributing it. The study found that artist fans are playing an increasing role in the industry as they develop a new method of selling music.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Язык
Русский
Страницы
12-17
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
music industry; musical art; social networks; musician; business; platform; audience; streaming; музыкальная индустрия; музыкальное искусство; социальные сети; музыкант; бизнес; платформа; аудитория; стриминг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154563/
Поделиться

Другие записи