ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КАК СПОСОБ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ ЭПОХИ “WEB 2.0”

В статье анализируются рекламные тексты в социальных сетях на предмет наличия в них лингвистических средств коммуникативного воздействия, а также описывается влияние, которое оказывают найденные языковые средства выразительности на потенциальных потребителей в сети Интернет.

LINGUISTIC MEANS AS THE PRACTICE OF COMMUNICATIVE INFLUENCE IN THE INTERNET ADVERTISEMENTS OF “WEB 2.0” ERA

The article is devoted to the analysis of commercial texts in social media to determine the presence of linguistic means of communicative influence and describe the effect which the found expressive means exert on potential customers on the Internet.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
79-82
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
web 2.0; Internet advertisements; social media; expressive means; psycholinguistics; communicative influence; интернет-реклама; социальные сети; языковые средства выразительности; психолингвистика; коммуникативное воздействие
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154556/
Поделиться

Другие записи