ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

С развитием мобильного Интернета социальные сети занимают все более важное место в жизни людей. Формирование глобальной карты социальных сетей стало важной движущей силой развития эпохи Интернета, вызвав глубокие изменения. Из-за специфики социальных сетей каждый является создателем контента, а социальные сети в основном полагаются на пересылку для привлечения внимания, что создает массу проблем с защитой авторских прав, что обусловливает актуальность темы работы. Согласно совместному релизу We are social и Hootsuite» Цифровой 2020: Ежегодный отчет о глобальной оцифровке» По состоянию на июль 2020 года в мире насчитывается более 4,57 миллиарда пользователей Интернета, и почти 91% пользователей Интернета являются пользователями мобильного Интернета; социальные сети популярны почти в половине стран мира с 3,96 миллиардами пользователей. Начиная с эпохи Web2.0, Facebook, YouTube, WhatsApp, Twitter и китайский Weibo, WeChat, QQ и т.д. Глобальная карта социальных сетей, очерченная этими интернет-гигантами, постепенно обретает форму. Они также стали важной социальной движущей силой в эпоху Интернета и привели к глубоким социальным изменениям.

With the development of the mobile Internet, social networking has become increasingly important in people's lives. The formation of the global social media map has been an important driving force for the development of the Internet age, causing profound changes. Because of the specific nature of social media, everyone is a content creator, and social media mostly relies on forwarding to attract attention, which creates a lot of problems with copyright protection, which makes the topic of the paper relevant. According to a joint release by We are social and Hootsuite, «Digital 2020: An Annual Report on Global Digitization» as of July 2020, there are more than 4.57 billion Internet users worldwide, and nearly 91% of Internet users are mobile Internet users; social networks are popular in almost half of the countries with 3.96 billion users. Since the Web2.0 era, Facebook, YouTube, WhatsApp, Twitter and China's Weibo, WeChat, QQ, etc. the global social media map delineated by these Internet giants is gradually taking shape. They have also become an important social driving force in the Internet era and have led to profound social changes.

Авторы
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
69-71
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
problems; relevance; copyright; law; проблемы; актуальность; авторское право
Цитировать
Поделиться

Другие записи