СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАМАРКЕТИНГА В КИТАЕ И РОССИИ

С точки зрения системы Китай и Россия долгое время следовали плановой экономической системе. Соответственно, средства массовой информации в обеих странах когда-то были государственными административными единицами при плановой экономической системе. При системе того времени печатные СМИ доминировали над господствующей позицией. Самым важным моментом было то, что в СМИ не было рекламы, но газеты с небольшим количеством газет в обеих странах имели огромный тираж. Это связано с тем, что продажи газет и периодических изданий в то время во многом зависели от государственных средств государственных органов и предприятий всех уровней.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
53
Язык
Русский
Страницы
1289-1292
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы народов
Ключевые слова
research; china; russia; media marketing; исследование; китай; россия; медиамаркетинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154506/
Поделиться

Другие записи