СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА В СМИ В КИТАЕ И РОССИИ

Быстрое развитие интернет-технологий вызвало изменения в медиа-индустрии, быстрое развитие онлайн-СМИ, и социальные платформы начали играть роль в медиа-коммуникациях. Особенно после вспышки новой коронной эпидемии по всему миру распространение онлайн-СМИ становится все более быстрым. Основные средства массовой информации начали изучать свой собственный способ онлайн-маркетинга. Основные средства массовой информации начали изучать свой собственный способ онлайн-маркетинга. Маркетинг онлайн-медиа Китая и России имеет разные стратегии и направления развития из-за разницы в развитии самих СМИ и степени маркетизации СМИ в двух странах. С другой стороны, поскольку исторические траектории развития медиа в Китае и России довольно давно пересекались, на данном этапе у двух стран существуют тесные обмены и связи, и в процессе взаимного влияния происходят схожие процессы.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
53
Язык
Русский
Страницы
1282-1288
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы народов
Ключевые слова
research; marketing; china; russia; исследование; маркетинг; китай; россия
Цитировать
Поделиться

Другие записи