ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ

В статье рассматриваются основные моменты изменений, произошедших в педагогической практике при подготовке студентов уровня бакалавриата. Отмечается, что современные студенты в случае обращения к традиционным педагогическим технологиям стремительно утрачивают интерес к процессу обучения. Указывается, что для повышения заинтересованности студентов-бакалавров к образовательному процессу необходимы различные инновационные формы и методы. Часть из данных методов сравнительно редко используется на практике. Делается вывод, что инновационные технологии, основанные на передовом педагогическом опыте, послужат достойным примером для осознанного последующего применения студентами-бакалаврами в собственной педагогической деятельности.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
53
Язык
Русский
Страницы
133-139
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
student; bachelor; pedagogy; motivation; interest; educational environment; educational process; knowledge; студент; бакалавр; педагогика; мотивация; интерес; образовательная среда; учебный процесс; знания
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154502/
Поделиться

Другие записи