ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Революция конца 20-го века и разрушение политических барьеров, изолировавших Россию, открыли для россиян эпоху массового международного общения. Это также привело к радикальным изменениям в сфере преподавания иностранных языков в России. Тем не менее, молодое поколение сегодня менее мотивировано к изучению английского языка, поскольку подход к обучению кажется им менее привлекательным. В данной научной статье рассматриваются способы повышения заинтересованности детей и подростков путем постановки реалистичных целей, использования интерактивных методов преподавания и обучения (ролевые игры, интервью, проектное обучение), а также обучения с носителем языка. Мы выяснили, что: все эти элементы вместе взятые не только повысили их интерес к английскому языку, но и мотивировали их рассматривать необходимость развития межкультурной компетенции как цель изучения этого языка, благодаря присутствию носителя языка.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
52
Язык
Русский
Страницы
855-859
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
motivation; youths; english language; intercultural competence; communicative competence; мотивация; молодежь; английский язык; межкультурная компетенция; коммуникативная компетенция
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154496/
Поделиться

Другие записи