Революция конца 20-го века и разрушение политических барьеров, изолировавших Россию, открыли для россиян эпоху массового международного общения. Это также привело к радикальным изменениям в сфере преподавания иностранных языков в России. Тем не менее, молодое поколение сегодня менее мотивировано к изучению английского языка, поскольку подход к обучению кажется им менее привлекательным. В данной научной статье рассматриваются способы повышения заинтересованности детей и подростков путем постановки реалистичных целей, использования интерактивных методов преподавания и обучения (ролевые игры, интервью, проектное обучение), а также обучения с носителем языка. Мы выяснили, что: все эти элементы вместе взятые не только повысили их интерес к английскому языку, но и мотивировали их рассматривать необходимость развития межкультурной компетенции как цель изучения этого языка, благодаря присутствию носителя языка.