OPTIMIZATION STRATEGY OF ORGANIZATIONAL INNOVATION IN MANUFACTURING ENTERPRISE: CASE STUDY OF INNOVATION MODEL OF HAIER GROUP

The purpose of this paper is to explore the mechanism and provide the optimization strategies for manufacturing enterprises to achieve organizational innovation. Based on organizational innovation theory, combined with the innovation model of Haier Group, explores the mechanism for manufacturing enterprises to achieve organizational innovation, and based on the research results of Haier Groups organizational innovation, this paper proposes optimization strategies for organizational innovation in manufacturing enterprises.

Целью данной статьи является изучение механизма и предоставление стратегий оптимизации для производственных предприятий для достижения организационных инноваций. На основе теории организационных инноваций в сочетании с инновационной моделью Haier Group исследуется механизм, с помощью которого производственные предприятия могут достичь организационных инноваций. На основе результатов исследования организационных инноваций Haier Group в этой статье предлагаются стратегии оптимизации организационных инноваций на производственных предприятиях.

Авторы
Издательство
Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика
Номер выпуска
3
Язык
Английский
Страницы
111-115
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
organizational innovation; culture innovation; structure innovation; information technology innovation; process innovation; организационные инновации; культурные инновации; структурные инновации; инновации в области информационных технологий; процессные инновации
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154489/
Поделиться

Другие записи